?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прямо сейчас.

Уже во второй раз на моих глазах лица очень нерусской национальности перекрывают всю мою улицу и несут гроб на кладбище.
Россия. 21 век. Практически центр города.
И вы еще что-то про толерантность мне говорите?





Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
oksa_sun
5 апр, 2015 19:18 (UTC)
Хочешь, чтобы они своих умерших сограждан съедали дома? Варили из них суп? Сжигали в парадной? Что такого, что они несут почившего родича на кладбище?
dolce_duo
5 апр, 2015 19:51 (UTC)
А до этого тело лежало в доме, разлагаясь?...
oksa_sun
5 апр, 2015 20:01 (UTC)
Повезло, видимо, дома умереть, а не на стройке или где-то там еще.
dolce_duo
5 апр, 2015 20:05 (UTC)
Честно говоря, твоя шутка со "съедать" мне непонятна. :+(

Видимо, и хоронят они за деньги и без официальной могилы? Без справки о смерти?
oksa_sun
5 апр, 2015 20:11 (UTC)
Ну а что вообще должны делать с умершим, если не хоронить? Либо сжигать, либо съедать, можно еще на куски порубить и в мусоропровод спустить.
dolce_duo
5 апр, 2015 20:12 (UTC)
Вопросы были риторические.
perfect_drugg
6 апр, 2015 11:04 (UTC)
Оксана, а ничего, что обычно приезжает тихая газель с надписью "специальная", забирает тело, если скорая не успела, а потом из морга все едут на ПАЗике уже с гробом на кладбище, а если пошикарнее то с катафалком?

классические похороны с поминками у гроба и выносом на полотенцах по улицам это нонсенс, если так будут делать хотя бы 10% населения, то по улицам будет не пройти
lipa_tequila
5 апр, 2015 21:22 (UTC)
А зачем для этого перекрывать собой улицу, ведущую к кладбищу, чтобы проехать там было невозможно?
Почему нельзя приехать сразу на кладбище? Зачем нужно останавливаться заранее и дальше тело нести пешком? Зачем устраивать это шествие?

Edited at 2015-04-05 21:22 (UTC)
oksa_sun
5 апр, 2015 21:40 (UTC)
Может нести тело по частям не позволяет их традиция. А проезд на кладбище был запрещен или что-то еще... Всякое же бывает.
lipa_tequila
5 апр, 2015 21:43 (UTC)
Нет, проезд на кладбище открыт. И не перекрывается. Это обычная улица, которая просто на т-образном перекрестке упирается в кладбище.
Это аульские традиции, которые дети гор активно переносят к нам.
Это мерзко.
oksa_sun
5 апр, 2015 21:48 (UTC)
Они же не заставляют тебя следовать их традициям. пусть живут...
lipa_tequila
5 апр, 2015 21:52 (UTC)
Мне кажется, это как минимум странно.
То есть ты бы могла поступить также - приехать на чьи-то похороны не на кладбище, а проследовать за траурной процессией по обычной жилой улице? Мимо жилых домов, мимо припаркованных машин, терпеть гудки в спину от автомобилистов, которые не могут проехать по этой улице, мимо психбольницы, в окнах которой бьются в истерике от увиденного больные люди, мимо школы и детей, прячущихся по дворам от этого паноптикума?
Ты и правда считаешь это нормальным? Оксана, не пугай меня)
oksa_sun
6 апр, 2015 06:24 (UTC)
Не сгущай краски. Психам все равно, они живут в своем мире. Если бы кровавая бойня была или групповой секс - то да, прятать от детей надо. А так - естественный процесс жизни. Я совершенно нормально к этому отношусь.
lipa_tequila
6 апр, 2015 09:19 (UTC)
Нет, показушно устраивать похоронную процессию в большом городе, траурно шествуя по жилой улице - это не естественный процесс.
Естественно - это приехать на кладбище, выгрузить тело и похоронить его.
А приезжать, останавливаться в полукилометре и с рыданиями, завываниями переграждать всем путь открытым гробом - это пздц!
balu97
6 апр, 2015 11:23 (UTC)
людям с неуравновешенной психикой, находящимся на лечении в спецучреждении, точно не все равно, что происходит за окном. вид гроба и плачущеорущих людей мог нанести им очень глубокую травму, так же вид сей процессии ооооочень негативно может сказаться на детях. если люди живут в этом обществе они должны жить по правилам этого общетсва. то что эти персонажи вытворяют выходит за рамки морали принятой в нашем городе.
oksa_sun
6 апр, 2015 13:11 (UTC)
Не знаю, в моем дворе часто умирали люди - дом было большой. Я часто слышала звуки похоронного марша и выглядывала с любопытством из окон. Мне было от 6 лет. Все нормально! Что вы?
shoroop
6 апр, 2015 16:49 (UTC)
Если ребенок в шесть лет с любопытством выглядывает в окно, чтобы посмотреть на похороны (думаю, после первого же раза родители объяснили ребенку, что там происходит) - уж не знаю, как другие, а я нормальным такое поведение не считаю.

Edited at 2015-04-06 16:52 (UTC)
balu97
6 апр, 2015 11:21 (UTC)
мля, это кабздец. как минимум, я бы уже звонил в 02 с воплями о теракте и непонятных людях с непонятным предметом на руках. на месте дудящих автомобилистов я бы тоже звонил, все дружно. куда мы катимся..........................................
lipa_tequila
6 апр, 2015 11:23 (UTC)
Там гроб открытый. Все вполне понятно. И мне с 5 этажа вообще збс все видно. Бабушка лет 80.
balu97
6 апр, 2015 11:25 (UTC)
Катя, не согласен. Может этот муляж бабушки. Ты то видела с пятого этажа. А водителям, что делать?????
lipa_tequila
6 апр, 2015 11:27 (UTC)
И, что самое ужасное, это уже не впервые.

В первый раз я увидела это шоу как раз со стороны водителя. Подъезжаю я к своему дому.. а двор, улица, проезды перекрыты черными геликами и крузаками. Вокруг много кавказцев и причитающая женщина во главе с иконой, голосящая во всю улицу. Страшно было. И домой не попасть. И совершенно непонятно, что делать и что вообще происходит.
livejournal
7 апр, 2015 01:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
prozerin
7 апр, 2015 15:44 (UTC)
у нас в Питере вообще обычно гроб с покойным домой после морга не привозят.Оттуда сразу на кладюище.Зачем они притащили труп к ваш дом-не понятно
lipa_tequila
7 апр, 2015 18:51 (UTC)
Дадада!! Ужас вообще :(
( 24 комментария — Оставить комментарий )