?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про Octavia RS

Все утро мучаю текст про SKODA Octavia RS. Это как раз тот самый случай, когда недостатков у автомобиля немного - писать не о чем, конкурентов мало - почти не с кем сравнивать. И все в автомобиле хорошо - и внешний вид, и платформа, и удобство, и места достаточно, и мощи хватает. Но для журналиста скучно - особо обсуждать нечего, поведать тоже, приходится всего лишь описывать все, что видишь. Скука смертная.



А вообще, конечно, автомобиль отличный




И за рулем комфортно. Ковши здесь сделаны по высшему разряду


Внутри стопроцентный комфорт MQB. C одной стороны, это всегда плюс. С другой стороны - все эти автомобили как две капли воды похожи друг на друга

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
oksa_sun
20 сент, 2015 12:10 (UTC)
Приятный цвет - уже плюс) А минус - скачет порой слишком быстро...
lipa_tequila
20 сент, 2015 12:11 (UTC)
Ну на цвет вообще положить.
Скачет так, как ведет ее водитель.
perfect_drugg
20 сент, 2015 15:26 (UTC)
фигассе мало конкурентов
Астра ОРС, Гольф GTI, Меган РС, Вольва S40 t5, БМВ 120(135),Мерс А250
это не считая зубар и прочих заморских
lipa_tequila
20 сент, 2015 15:27 (UTC)
Субару и рядом не стоит, эрэска сосет рядом. Мимо
Гольф ГТИ - наиболее подходящий, если бы это не была бы по сути одна и та же машина, лишь в разных кузовах.
Опель - нет, он сильно легче и мало практичнее.
Меган вообще не машина.
perfect_drugg
20 сент, 2015 15:34 (UTC)
Суба по цене весьма близка, везде конкурент, но набор ценностей другой.
Меган РС быстрее на треке и намного, для тех, кому нужна машина погорячее это важно, да и рулится лучше.
Гольф джити все же настроен альтернативно относительно гольф R, так что близок к октавии
Опель не легче, но мощнее и быстрее опять же, у октавии слишком простые подвески для трека, но салон меньше. Что не мешает им конкурировать.

октавия RS такой странный вариант горячего хэтчбека, в большом и практичном кузове
Д класс горячий будет быстрее и дороже, Синька ОРС это 4х4 уже и моторы 320 сил, Мерсы С 400 тоже, БМВ 330 тоже быстрее и есть 4х4, те они особняком сильно, да и дороже еще в полтора раза, а в С классе хот-хэтчи быстрее и компактнее.
lipa_tequila
20 сент, 2015 15:36 (UTC)
Какой ты занудный порой :)

Я бы вообще Эрэску не назвала бы трековой. Она для обычной городской жизни. Для плохой дороги, для спешки со встречи на встречу, для комфортных и дальних поездок на дачу. Она почти для всего. Кроме трека.
shella_leah
20 сент, 2015 16:59 (UTC)
Тоже хочу Октавию! Вот получу права и буду копить на машину.
phtimofeeff
21 сент, 2015 01:01 (UTC)
Два классический вопроса...
Скока жрёт? Скока прёт???
Третий вопрос на грани пошлости, а посему не буду... ;)
lipa_tequila
21 сент, 2015 06:00 (UTC)
У нас была 2-литровая с 220 лошадками, максималка заявлена 248, у меня максимум до 190 было, дальше негде, но по ощущениям похоже на правду.
Разгон за 6,8
По документам расход 6,2. У меня меньше 11 не получилось ни при каком режиме эксплуатации.

Задавай свой третий вопрос! В этом блоге не страшатся пошлых фраз))
phtimofeeff
21 сент, 2015 10:12 (UTC)
220 лошадей конечно хорошо...
но тут важнее каков крутящий момент...

знаю пару - тройку машинок, у которых 150-180 лошадек, но офигенный крутящий момент распределённый по всему диапазону оборотов и как следствие машины просто рвут с места и вот тут уже разгон получается более эффективным.

возможно у тебя и не получилось выйти за 11 секунд, потому как максимальный крутящий момент на узком диапазоне, о котором ты просто не знаешь.

еще важно понимать как машина себя ведёт на этих скоростях. напримр в SRX страшно на 140 км/ч, но стоит завалить за 150 и машина начинает себя вести более адекватно.

Третий вопрос можно не задавать, поскольку фактически ты на него ответила...
судя по тому что до сотни за 11 секунд, машинка вдувает неплохо, хотя видимо может и лучше...

А вот скока жрёт ты не ответила... ;)
lipa_tequila
21 сент, 2015 11:39 (UTC)
Все я ответила) Ты меня не понял.
11 - это расход в литрах, который я получила при эксплуатации, а по документам - 6,2 литра.
Крутящий момент - 280 Нм
А до сотни за 6,8 сек
phtimofeeff
21 сент, 2015 11:45 (UTC)
11 литров в двух литровый двигатель, это они неплохо нагнетают...

280 Нм совсем не плохо... надо будет почитать на каком диапазоне это происходит...

а уж 6,8 до сотни, вообще круто, у моего крокодильчика 7,4 до сотни...

рвёт с места или всё же компьютер делает своё дело и ускорение происходит плавно???
lipa_tequila
21 сент, 2015 11:57 (UTC)
C места неплохой рывок выходит, однако не стоит забывать о DSG, так что рывок энергичный, но по факту разгон идет плавно, хоть и шустро

Максимальная мощность при об/мин, [л.с. / об/мин] 220/4500–6200
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 350/1500–4400
phtimofeeff
21 сент, 2015 15:01 (UTC)
Главное чтобы шустро разгон шёл, потому как Volvo настолько увлеклись плавностью что потеряли резвость...

Ну вот как так они делают, как у них так получается что крутящий момент отдельно, лошади отдельно???
Поубивал бы...

И почему максимальный крутящий момент сильно отличается от просто крутящего момента?
lipa_tequila
21 сент, 2015 18:41 (UTC)
Я потому тебе и скопировала данные про крутящий момент с оф сайта, чтобы не обмануть)
phtimofeeff
21 сент, 2015 20:00 (UTC)
странные вещи творяться в мире потребляйтерства... ;)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )