?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В связи с наступающем в Северо-Западном регионе «Днем жестянщика» в Петербурге прошел Круглый стол о вопросах безопасности вождения в осенне-зимний период. Он собрал экспертов из разных областей, которые рассказали, на что же обратить внимание автомобилисту в преддверии зимы. А в блоге я поделюсь основными выжимками и самыми главными советами!




По данным статистики большинство ДТП происходит в городе из-за неправильного выбора скоростного режима и несоблюдения требований знаков, светофоров и дорожной разметки. Совет напрашивается сам собой: "Водитель, соблюдай правила!"

Пешеход! Будь заметен на дороге! И не стоит бегать по оживленным магистралям. Дмитрий Попов, независимый автоэксперт и радиоведущий, на Круглом столе очень верно подметил: «Пешеходы живут по принципу «А мне надо» и, где находится пешеходный переход, его не волнует, он пойдет там, где «ему надо».

Всем участникам ДД – и водителям, и пешеходам необходимо помнить, что лето кончилось и погодные условия ухудшились. По утрам и вечерам на дорогах образуется ледяная корка, особенно повышенную опасность это вызывает на мостах, эстакадах и пандусах. На дорогах скользко! Водителям необходимо передвигаться с повышенным вниманием. А пешеходам помнить о том, что зимой тормозной путь увеличивается!

Всем нужно повышать культуру вождения – быть предельно вежливыми к другим участникам ДД.

Коммерческий директор компании ООО «Эксклюзив СПб» Игорь Столицин посоветовал не выбирать всесезонную резину, так как зимой в -20 и летом в +30 она не справляется со своими задачами. «Самый лучший способ сделать плохо -это сделать универсально».

Так что же выбрать на зиму – шипы или «липучки»? Для полноприводного и тяжелого автомобиля лучше выбирать «липучку». На моноприводе однозначно лучше справятся шипы.

Дмитрий Попов очень верно подметил: «Если хочется жениться на умной, богатой и красивой, придется жениться трижды. У каждой женщины в гардеробе не одна пара зимней обуви. Так и резину лучше завести сразу обе – и шипы, и «липучки». А заодно и пару работяг, которые каждое утро будут перекидывать колеса»

Универсальных шин нет! Сцепные свойства летних шин при температуре ниже +7 градусов теряются, машина не держится на дороге. На хорошо убранных дорогах лучше справляются липучки. Но при температуре ниже -10, они тоже теряют свои свойства сцепления с дорогой. Если автомобиль моноприводный, бывает зимой загородом, где есть повороты и подъемы, то нужно выбирать только шипы!» - посоветовал Дмитрий Краев, технический специалист компании ООО «Континентал Калуга».

Илья Савин, основатель и генеральный директор компании «Test & Drive» рассказал, как же повысить безопасность дорожного движения в осенне-зимний период: «Нужно что-то поменять в своем стиле вождения. Необходимо увеличивать дистанцию, заранее тормозить, делать больше боковые интервалы между автомобилями».

Дорога в осенне-зимний период наиболее опасна, поэтому каждому из нас необходимо повышать культуру вождения, не забывать включать голову за рулем и учить наших детей с детства, как нужно вести себя на дороге – будь ты водитель или пешеход.




А как вы готовитесь к зимнему вождению?

Метки:

Разработано LiveJournal.com