?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Все, заходящие в наш город корабли, должны быть мною посещены! Поэтому мимо барка Крузенштерн я пройти не могла. Ура spbblog и 2dar за возможность посетить Падую!
Мы прогулялись по палубам, заглянули в "святая святых", позвонили в колокол, внимательно рассмотрели закоулки и уголочки!

IMG_2795.jpg


Барк построен в 1925—1926 годах на верфи в Германии, при спуске названо Падуя, в 1946 перешел в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя человека и парохода адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна.
IMG_2703.jpg

IMG_2705.jpg

«Падуя» принадлежала к знаменитой серии парусных судов, которые имели общее название «Летучий П-Лайнер» (Flying-P-Liner), имена всех судов этой серии начинались с «П»: «Паньяни», «Печили», «Памир», «Пассат», «Померания», «Пекин», «Потоси», «Пруссия». Это серия судов была построена гамбургской пароходной компанией «Ф. Лайеш». Все эти корабли носили голубой вымпел с инициалами фирмы FL. Корабли использовались на линии Европа — Чили, которую моряки называли на английский манер, своеобразно переведя инициалы фирмы, как Flying Liner. В это название добавили букву «P», так как названия всех судов этой серии начинались с этой буквы. Так образовалось название Flying-P-Liner («Летучий П-Лайнер»).
IMG_2707.jpg

В настоящий момент из всей серии единственным остаётся в строю именно «Крузенштерн». «Пассат», «Померания» и «Пекин» сохранены в качестве кораблей-музеев.
IMG_2710.jpg

«Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.
IMG_2712.jpg

IMG_2714.jpg

IMG_2718.jpg

Сегодня барк «Крузенштерн» используется в учебных целях. Судно регулярно участвует в международных парусных регатах.
Наибольшего успеха в международных регатах «Крузенштерн» добился в 1992 году в регате, посвящённой 500-летию открытия Америки. «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля. Во время этой гонки он развил рекордную скорость — 17,4 узлов (32,4 км/час).
IMG_2723.jpg

IMG_2728.jpg

IMG_2734.jpg

4 ноября 2015 года барк «Крузенштерн», зайдя в Санкт-Петербург, завершил историко-мемориальную экспедицию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. За время экспедиции барк посетил 11 стран и преодолел 29 тысяч морских миль. Большую часть этого пути «Крузенштерн» прошел, курсируя между Арктикой и Ближним Востоком.
IMG_2739.jpg

IMG_2742.jpg

IMG_2747.jpg

IMG_2751.jpg

Некоторые из нас все-таки заруфили барк ;) nau_spb
IMG_2745.jpg

IMG_2803.jpg

Поднять голову наверх и любоваться
IMG_2756.jpg

IMG_2765.jpg

Записи из этого журнала по тегу «яхтанутая»

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
nau_spb
13 ноя, 2015 08:07 (UTC)
о, я красавчик, спасибо!
ахах)
lipa_tequila
13 ноя, 2015 08:12 (UTC)
турбо руф барка)
murzjukova
13 ноя, 2015 13:13 (UTC)
интересный пост! спасибо!

мы собирались сгонять позырить, но чет так и не собрались)))
lipa_tequila
13 ноя, 2015 15:32 (UTC)
Спасибо)
Мне очень понравилось)
fotomanya
15 ноя, 2015 22:19 (UTC)
отлично!..
хотя на последних кадрах я бы убрала ненужный артефакт ;))
а так - ты растешь и это здорово !
lipa_tequila
16 ноя, 2015 07:14 (UTC)
ого, Маша, спасибо!!!
livejournal
17 ноя, 2015 10:59 (UTC)
Крузенштерн в осеннем Петербурге
Пользователь 2dar сослался на вашу запись в своей записи «Крузенштерн в осеннем Петербурге» в контексте: [...] В нашу гавань заходили корабли. Зайти на трап Крузенштерна [...]
( 7 комментариев — Оставить комментарий )