?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В рамках автосалона, проходящего сейчас в китайском Гуанчжоу, состоялась церемония вручения премии «Автомобиль года в Китае».
По итогам голосования, третье место занял Jaguar XE, вторым стало новое поколение «Майбаха», которое на самом деле является лишь самой дорогой версией мерседесовского S-класса. А вот победителем конкурса стал седан GC9 китайской марки Geely!

Неудивительно, конечно, что автомобилем года в Китае стал китаец. Однако для российского уха "китайский автомобиль" и "автомобиль года" звучит остро. В конце концов, Лада или ГАЗ же не получают у нас эту премию.



Внешность седана GC9 создана дизайнером Питером Хорбери, который ранее руководил стилем марки Volvo. При этом степень родства китайской новинки со шведской маркой гораздо выше, чем может показаться: в основе флагманского Geely лежит платформа Volvo S80.
Линейка силовых агрегатов GC9 состоит из двух атмосферных двигателей объёмом 2,4 (162 л.с.) и 3,5 л (275 л.с.), а также 1,8-литрового (163 л.с.) турбомотора, которые агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом» производства компании DSI. Отмечается, что настраивать управляемость GC9 китайцам помогали специалисты известной британской инжиниринговой компании Prodrive.

Кстати, российский офис Geely «при наличии благоприятной экономической ситуации» во втором полугодии 2016 года готов начать продажи китайского флагмана на территории стран Таможенного союза. Разумеется, о конкретных ценах и комплектациях GC9 говорить пока рано.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «мчуха»

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
ixtrem
24 ноя, 2015 08:14 (UTC)
Если мы про один и тот же рейтинг, то там на втором месте Майбах, а на третьем... Тоже что-то в таком духе ) Зачотная победа )
lipa_tequila
24 ноя, 2015 08:33 (UTC)

Да, про один и тот же. На третьем месте XE от Jaguar

( 2 комментария — Оставить комментарий )

На странице

Разработано LiveJournal.com