?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Изначально под названием «Территория избранных» у нас должен был выйти материал о презентации нового Lexus LX в ДЦ Лексус-Приморский, для которой наша редакция подготовила приглашение гостям и организовала список самых популярных автомобильных СМИ Петербурга.

Однако благодаря действиям сотрудников PR-отдела дилерского центра статьи о том, какая красивая, пафосная и интересная презентация состоялась 26 ноября, не будет. Вместо нее будет недолгий, но емкий рассказ о том, как не нужно поступать при организации мероприятий.




Мы ни в коем разе не опровергаем тот факт, что Lexus — марка премиальная, а соответственно — не всегда на мероприятия под флагами этой компании можно попасть с улицы. Тем не менее, наша редакция получила приглашение, и не одно — вначале от представителей PR-отдела ДЦ, затем — лично от организаторов презентации. Казалось бы, ничто не предвещало беды.

За три часа до начала презентации 99% уже аккредитованных на презентацию представителей СМИ получили внезапный отказ — вход для почти всей авто-прессы Петербурга оказался закрыт, со слов представителей ДЦ — по распоряжению руководства. Впрочем, в тесных журналистских кругах тут же распространилась иная версия: «Не пускать» — не более чем личное распоряжение двух маркетологов ДЦ, Ольги Волковой и Александры Лихач, сопровожденное словами «Кто эти люди? Мы таких не знаем».

Безусловно, создавшаяся ситуация неприятна, но не смертельна — для журналистов. Насчет же репутации самого ДЦ Лексус-Приморский такого, к сожалению, сказать нельзя. Почему? Элементарно.
Во-первых, количество публикаций о новом автомобиле резко устремится вниз, а в случае отдельно выбранного ДЦ — так и вовсе приблизится к нулевой отметке. Как нам кажется, PR-отдел для того и работает, чтобы предавать огласке те новости, которые будут выгодны для самой компании. Если огласка новому автомобилю не нужна — это, конечно, странно, но…
…но, во-вторых, даже если руководство в определенный момент решает предельно ограничить доступ на мероприятие, сообщить об этом за три часа до начала мероприятия — значит расписаться в собственном неуважении к приглашенным. Особенно — если здание, в котором расположен дилерский центр, находится на краю города, куда сложно добраться и на автомобиле (в районе Савушкина всегда оживленное движение), и на общественном транспорте (до ближайшей станции метро — далеко не один километр): не исключено, что некоторые получили столь «радостное» сообщение об отказе в аккредитации уже в пути на мероприятие.
Впрочем, на этом сумрачный гений маркетологов не остановился. Как выяснилось позднее, громкие заявления о «входе по спискам» оказались не более, чем громкими словами: ни списков, ни обещанного фейс-контроля на входе не оказалось — любой желающий мог спокойно прийти, полюбоваться на машину и сделать фотографии. Журналисты или нет — никого не интересовало, и «рыцари пера и фотоаппарата» могли бы сделать материал если не о презентации, то хотя бы о новой машине, вот только желающих наступить себе на горло после такого отношения, что неудивительно, оказалось совсем не много.

Разумеется, мы говорим не обо всех. К счастью, мы работаем только с лучшими. Однако о подобном отношении некоторых сотрудников некоторых компаний, к сожалению, молчать тоже нельзя. Иначе как указать руководителям и прочим ответственным лицам на подобную «заразу» пафоса, неграмотности и отсутствию такта, развивающуюся в их отделах? Пусть уж останется пример начинающим пиарщикам: именно такие люди, работая в PR-сфере крупных компаний, понижают рейтинг и своей персоны, и, что страшнее, самого бренда в глазах блогеров, журналистов и их читателей.

Записи из этого журнала по тегу «голову с плееееч!!»

  • Cнимите это немедленно! Роковые ошибки в летних нарядах

    Раз уж я тут заделалась еще и бьюти-блогером редактором сайта салона красоты, но выложу этот свой текст и тут тоже :) В нашем уютненьком и…

  • Про бездумную веру

    Выезжаю я сегодня с утра со своей улицы, которая упирается на Т-образном перекрестке в кладбище, а мне под колеса с молниеносной скоростью бежит…

  • ***

    Пока я всех радостно ненавижу, вот хорошая картинка к моему настроению:

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
zloi_che
27 ноя, 2015 08:29 (UTC)
Заголовок прекрасен )
lipa_tequila
27 ноя, 2015 08:43 (UTC)
Да, уже даже Лексус отметил
a_beskotti
27 ноя, 2015 13:02 (UTC)
Написанное заставляет задуматься об адекватности PR-отдела сей конторы...
lipa_tequila
27 ноя, 2015 13:10 (UTC)
там было продолжение банкета..
но в целом, ты совершенно прав
a_beskotti
27 ноя, 2015 13:43 (UTC)
Хочется спросить "что это было"?
Но едва ли мы получим внятный ответ. :)
shoroop
27 ноя, 2015 16:14 (UTC)

Мы внятный ответ дать можем, в отличие от.

a_beskotti
27 ноя, 2015 19:16 (UTC)
Если можете, то почему не даёте? :)

А в отличие от кого? :)
lipa_tequila
27 ноя, 2015 22:27 (UTC)
От ДЦ Лексус-Приморский.

Их пиарщики и правда не очень адекватные. Я вообще считаю, что у них лоботомия, но Леха shoroop со мной не согласен, он менее эмоционален и просто считает их не очень профессиональными работниками.
Где-то на этапе между эвент-агенством и ДЦ произошел сбой. Где и на каком этапе - уже неизвестно и неважно.
Статью потребовали удалить (что подтверждает все вышенаписанное), но ее успели прочитать не только случайные люди, но и импортер.
a_beskotti
27 ноя, 2015 23:04 (UTC)
Ха-ха!!! )))
Потребовали удалить! )
Потребовали! )))

Обязательства есть перед ними, понимаю.
lipa_tequila
28 ноя, 2015 09:40 (UTC)
Я это называю "схуяли баню разобрали"
Обязательств нет.
Да и уже неважно - все прочли и все проиндексировалось.
Но некоторые зассали и удалили.
4tonetak
28 ноя, 2015 16:26 (UTC)
Между тем в прошлом году я, как обычное лицо, посетил по их приглашению презентацию NX.
В тот раз все было в порядке.
lipa_tequila
28 ноя, 2015 16:52 (UTC)
Так в прошлом году NX делал импортер, а не дилеры
4tonetak
28 ноя, 2015 17:16 (UTC)
А! Понятно. Но я приезжал в этот же магазин.
lipa_tequila
28 ноя, 2015 17:17 (UTC)
вип-презентация НХ была в Морском Фасаде.
А потом приглашали к дилерам. Но всей организацией занималось начальство - импортер
oksa_sun
28 ноя, 2015 19:44 (UTC)
Интересно, что делал импортер....
lipa_tequila
28 ноя, 2015 19:45 (UTC)
импортер принял информацию к сведению
trawellers
1 дек, 2015 21:06 (UTC)
Близок к мнению шурупа, просто немного того, вообще не понимаю из-за чего весь сыр-бор, делов то было, извиниться, найти какую нибудь подставную секретутку "которая накосячила", пригласить всех еще раз, и накрыть стол чуть богаче))) Не думаю, что для дилера лексус - это сколь либо серьезные затраты.... Но это был бы шаг "хозяина", а наемные мЭнэджеры - как всегда стояли горой за свое "Я", ну и обосновать необходимость повторного фуршета их мозгам было не реально....
Вот даже не удивлен ни разу.... ничего нового.... Немножко удивлен тем, что многие испугались - чего??? Что их больше не позовут?? Так вроде их и так опрокинули и желания "посещать" у них у самих нет??
- Логика и здравый смысл - не, не слышал....в который раз, в который раз....

Edited at 2015-12-01 21:07 (UTC)
lipa_tequila
1 дек, 2015 21:08 (UTC)
Я здравого объяснения поведению найти не могу
trawellers
1 дек, 2015 21:20 (UTC)
А тут нет здравого объяснения)) Просто немножко шарик за ролик, а потом уже - ну не признаваться же, что это ты тут намусорил)) Простить, и принять, что "так бывает".
lipa_tequila
1 дек, 2015 21:21 (UTC)
Да, наверное, ты прав
trawellers
1 дек, 2015 21:23 (UTC)
Да вообще забить.)) Оно того не стоит. ;))
lipa_tequila
1 дек, 2015 21:24 (UTC)
а следующий пост ты читал?)
trawellers
1 дек, 2015 21:30 (UTC)
следующий который "предыдущий" ? Сейчас пойду посмотрю +/- день - но вроде не заметил там криминала....
lipa_tequila
1 дек, 2015 21:31 (UTC)
Там как раз про криминал))
( 24 комментария — Оставить комментарий )