?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тест-драйв Haval H8

Совсем недавно, летом 2015 года, на российском рынке появился новый китайский бренд — компания Haval. Недешевый, но качественный Хавейл стремительно врывается в умы российских потребителей, показывая, на что способен. Мы уже протестировали самый младший в линейке Haval H2 — конкурента Nissan Terrano и Renault Duster.

Уже этой осенью состоялось официальное открытие дилерского центра «Хавейл СПб-Юг», в рамках которого в торжественной и премиальной обстановке презентовали Haval H8, на котором мы и совершили наш полувнедорожный тест-драйв. Забегая вперед, сразу скажу: я вновь оказалась приятно удивлена качеством китайского автомобиля. Садясь за руль, закрывая за собой дверь и нажимая на кнопку зажигания, я не чувствую себя в какой-то дешевой азиатской подделке — в моих руках оказался полноценный, взрослый, качественный и приятный в управлении автомобиль. И, пожалуй, высшей похвалой от меня будет следующая фраза: «Такой себе я бы взяла».

Полноценный тест-драйв, как обычно, на Карете: Haval H8. Кроссовер с замашками внедорожника, а под катом выжимки и фото от Леши phtimofeeff.





С одной стороны, "восьмерка" похожа на множество представителей немецкого автопрома. Но по отдельности - где-то углом наклона линии, где-то "крутилкой", рычагом, мультимедийной системой, "стопами". А вот целостный внешний вид не скажешь, что содран "вслепую".




В салоне просторно. На водительском кресле, на мой взгляд, даже слишком. Ну да пусть лучше места будет с перебором, чем как в Инфинити, в которой сидишь зажатый, как в коробке, не смотря на огромные размеры.




Оснащен Н8 на славу и не хуже именитых корейских или японских конкурентов. Из приятных «мелочей» есть сервопривод двери багажника, датчики парковки спереди и сзади, адаптивно-поворотные ксеноновые фары и подсветка поворотов противотуманками, подогревы лобового стекла, зеркал и обоих (!) рядов сидений, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема Infinity 5.1 с 10 колонками и DVD-плеер с двумя экранами для задних пассажиров – согласитесь, такой набор благ на «китайцах» встречается нечасто! До кучи – система стабилизации Bosch девятого поколения, ассистенты спуска с горы и старта на подъеме, 6 подушек, датчики давления в шинах.


С места в карьер этот автомобиль, конечно, не рвет - не получается у него. Однако для спокойного и вальяжного передвижения по городу 2-литрового турбомотора с 218 лошадками вполне достаточно.



Понравился автомобиль габаритами, приятностью хода, неплохой управляемостью (исключая момент с не очень отзывчивым рулем), комфортом.
Не понравился автомобиль ценой. Не знаю, что заставит российского потребителя купить китайца, пусть и хорошего, за 2 млн.
И вопрос не в том, что H8 того не стоит (стоит, он на самом деле сделан и собран качественно), загвоздка заключается в несоответствии в наших умах следующего порядка слов в одном предложении: "китаец", "хороший", "на самом деле качественный", "честный", "2 миллиона".
Посмотрим, как покажут себя эти автомобили через пару лет. Но по началу это уже второй Хавейл, который мне на самом деле понравился.



Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
aks_1
30 ноя, 2015 17:23 (UTC)
Увы и ах, но главная беда, что все они на одну рожу...Индивидуальность умерла в нулевые
lipa_tequila
30 ноя, 2015 17:41 (UTC)
Даже раньше. Индивидуальность осталась в ретро-автомобилях
vilgun
30 ноя, 2015 17:47 (UTC)
че то цена за гранью ((
по фоткам дизайн действительно очень
lipa_tequila
30 ноя, 2015 18:02 (UTC)
2 млн 50, если быть точным) Как обычный хороший автомобиль. Не китайский хороший автомобиль.
Выглядит достойно.
( 4 комментария — Оставить комментарий )
Разработано LiveJournal.com