?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Штормовые питерские ветра заметают одиноко стоящий остров Котлин быстрее любых других районов города. Наверное, если бы не дамба - сдуло бы Кронштадт, как воздушный шарик.

Хлопья снега, белый город, снежки, романтика, новогодние огоньки, яркие мандарины, хвойный запах, уютные и теплые варежки, шарфы, шапки, поводы «выгулять» норковую шубу – так видят зиму стандартные девушки. А какой видится зима автомобилисткам? Лопаты в багажнике, утренняя зарядка с откапыванием машины и очищением стекол ото льда, снега, замерзшей корки; непроизвольные заносы не только на поворотах, но и при перестроении из ряда в ряд; бесконечные пробки из-за несчитаемых аварий; невозможность не то, что снять шапку в машине, но и оголять руки от перчаток тоже не хочется, пока автомобиль наконец-то не прогреется – и это если машина вообще с утра заведется.






Только владельцы надежных современных внедорожников видят зиму по-другому: возможность поскакать по сугробам, выехать загород на шашлыки, выходные проводить в пригородах – никаких ограничений. Ведь в машине тепло и уютно: всевозможные обогревы пятой точки, руля, стекол, зеркал не дают замерзнуть даже самым «горячим» пассажирам.

Я же на себе испытала, насколько комфортно, тепло и всемогуще можно провести время на сдуваемом всеми ветрами и засыпанным снегом по самые уши холодном острове в компании Volkswagen Touareg!







Типичная немецкая внешность


Внешность Туарега лишний раз доказывает, что перед глазами стоит по-немецки надежный и способный автомобиль. Volkswagen делают автомобили для людей, которые хотят получить именно автомобиль, а не «понторезку», «ненужный аксессуар к сумочке» или «видимость крутости». Спокойные и, казалось бы, ничем не примечательные внешне, автомобили Volkswagen таят внутри себя хорошее качество, многолетний срок службы и удобство для всех, кто окажется внутри салона – от водителя и взрослых пассажиров до маленьких детей и животных. Туарег не стал исключением. Тем не менее, дизайн не стоит на месте – не так давно Touareg обновился, в том числе и внешне: «Теперь в анфас просматривается буква «А», а не буква «V», как ранее» – говорят представители Фольксвагена.





Пока все автоиздания пишут о скудности изменений в обновленном Туареге, мы сконцентрируемся на главном – на самом автомобиле.

Интерьер от слова «удобно»


Салон встречает той же симметрией, что набили оскомину в других моделях VAG. VW Golf5 и Golf7, Jetta и Tiguan, Skoda Yeti, Audi Q3 и Q7 – все модели Volkswagen Auto Group идентичны и почти не отличаются салоном друг от друга, разве что незначительными мелочами и стоимостью материалов отделки. Вся же суть абсолютно идентична - они идеальны. Правда, потому и скучны.





До любой кнопочки легко и удобно дотянуться с водительского кресла - расположение всех приборов интуитивно понятное, «правильное». Подсветка приборов хороша и тоже удобна. Кстати, изменение красной подсветки на белую – один из пунктов недавнего обновления Туарега. Белый лунный свет больше подчеркивает премиальность автомобиля, а главное - от него меньше устают глаза в темное время суток. Хорошо читаемые приборы четко и насыщенно просматриваются даже при ярком солнечном свете, отражающемся от слепящего и искристого снега. Все настолько идеально выверено и слажено, что кажется, лучше этот салон уже сделать невозможно.

Эргономика и посадка за рулем – как и у всего модельного ряда Volkswagen: идеальные и…снова удобные. Возможно, все дело в моей привычке ездить на «Фольцах», но мне кажется, у производителя есть тайный секрет, как из любого сиденья сделать то самое любимое кресло «как дома».







Командирская водительская посадка, удобные кресла - кажется, все настройки сделали специально для меня еще на заводе, настолько хорошо все заранее установлено и отрегулировано. Даже аудиосистема поприветствовала меня любимой радиостанцией.

На просторном заднем ряду, кажется, можно играть в гольф и одновременно учиться игре на гитаре. В огромный багажник влезает примерно 1,5 мужчины в самом расцвете сил (девушки, возьмите на заметку - зимой без живых «обогревателей» никак не обойтись!)



На ходу


Линейка двигателей от V6 до V8 предлагает весьма разнообразный спектр мощностей от 204 до 340 лошадиных сил. Все Touareg сполна извлекают выгоду от установленной системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

Мне достался бензиновый 3,6-литровый V6, выдающий 249 лошадей. Кстати, бензиновая версия доступна только для России – в Европе продаются только дизельные и гибридные Туареги. Таранить сугробы на Туареге можно совершенно не беспокоясь – геометрия машины позволяет не только сохранить в целости бампер, но и даже не поцарапать дорогой и привлекательный хром. Только делать это стоит, конечно, лишь после того, как убедитесь в отсутствии в этом сугробе другого автомобиля.







Туарег оснащен рядом современных электронных помощников: камерой кругового обзора, системой контроля мертвых зон, удержания автомобиля в полосе, адаптивным круиз-контролем, а также системой экстренного торможения. Теоретически, водитель Volkswagen Touareg может двигаться, не прикасаясь к педалям газа и тормоза – однако воплощать эту мысль на практике мы не рекомендуем. Машина и чувствуется весьма самобытной - и помощь какого-то там водителя ему не очень-то и нужна. Если вдруг отпустить управление, положившись на самостоятельность бортовой электроники, в 99% случаев Туарег поедет туда, куда и хотел водитель. Взаимопонимание с машиной идеально в любом режиме. Touareg без лишней остроты, как и все Фольксвагены, совершенно точно воспринимает действия водителя и без малейшего труда прописывает дуги скоростных поворотов.

Пневматическая подвеска, о которой так много рассказано на просторах сети Интернет, доступна только в самой мощной дизельной версии, поэтому о ней ничего рассказать мы не можем. А вот адаптивная подвеска прекрасно справляется со всеми зимними трудностями, будь то ямы и выбоины или лежачие полицейские и шумовые полосы. Туарег по-царски «перешагивает» их, не замечая трудностей под колесами.





Естественные преграды – не проблема для Туарега. Несмотря на кроссоверную внешность (а внедорожником считается только дизельный 3-литровый V6-агрегат с 245 лошадиными силами и установленной в автомобиле системой Terrian Tech), он ни разу не показал себя профаном в городском зимнем и люто холодном бездорожье. У Фольксвагена получилось создать некий симбиоз уникального комфорта, премиальности и безукоризненной практичности.

Мощности в 249 «лошадок» и 3500Нм хватает не только для рассекания городских набережных и «прохвата» по КАДу, но и для мгновенного обгона, например, на ЗСД. Разгон до «сотни» за 8,4 секунды для автомобиля весом в 2 с лишним тонны – согласитесь, очень неплохой результат. При этом производитель обещает расход топлива в 14,5 литров при перемещении по городу, 8,8 л на трассе и 10,9 в смешанном режиме эксплуатации.











Итого


Большие кроссоверы для мужчин? Ха! В Туареге мне не страшны никакие холода, не нужно ломать каблуки, вязнуть «шпильками» в сугробах, портить замшу на сапогах в утренних попытках откопать лопатой машину. И руки не сушатся на морозе – подогрев руля мягко греет замерзшие ладошки. А уж сколько живых грелок можно посадить на заднее сиденье… с этим сравнится только количество новых пар обуви, которые поместятся в багажник.

В общем, я - за большие и комфортные автомобили. И непременно немецкие!

А на Карете расширенная версия с большим количеством фотографий.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «мчуха»

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
mryabinin
4 фев, 2016 14:42 (UTC)
Ощущение, что прочитал текст PR-щика... все идеально, все прекрасно... это точно про Табуретку? :)
lipa_tequila
4 фев, 2016 21:27 (UTC)
А внимательно читали? ))
А что скажете про Туарег-то? Из минусов только дикая скучность.
mryabinin
4 фев, 2016 21:36 (UTC)
Вот дикая скучность это как раз самый важный минус, который просто перечеркивает все достоинства автомобиля. Это все равно, что говорить о Датсуне Он-До с позиции "а как он покажет себя воооон в той шпильке!?". Да никак... он улетит в кювет и это будет самым крутым его достижением.

Что касается "Табуретки", то его когда-то верно окрестили Кайеном для нищих и это амплуа ему отлично подходит. Он такой же гражданский и нищий, каким появился Амарок. Нищий на эмоции, а не на фарш и качество кожи. Смысл в этой машине есть? Есть чем восхищаться кроме комплектации и фенечек?

Если хочется комфорта и качества материалов, то есть ML... простите GLE уже. Он гораздо веселее, хотя также скучен в некоторых местах. И престижа больше, и толка будет больше. При том, что Амарок я воспринимаю как некий "гражданский" пикап, то Таурег не воспринимаю вообще. Это субъективно конечно.
lipa_tequila
4 фев, 2016 22:00 (UTC)
Так любой тест - это субъективное мнение ;)
Про скучность в статье написано, кстати.
Сам по себе автомобиль хороший. Но да, скучный. Хотя Фольксваген не для тех, кто любит "по-горячее" - и об этом тоже, кстати, написано. Он для тех, для кого немцы сделали автомобиль - удобно, понятно, выполняет все функции, едет, справляется с поставленными задачами. Все остальное для Фольцов - это напускное, не их тема)
zlobin_aa
4 фев, 2016 16:45 (UTC)
Люблю немцев именно за удобную крутилку управления головным светом :-)
lipa_tequila
4 фев, 2016 21:27 (UTC)
Удобные они)) Во всем)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )