?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Evoque сорвало крышу!

О том, что кроссовер Range Rover Evoque лишится жесткой крыши и станет кабриолетом, пожалуй, не писал только ленивый. Сначала был лишь смелый концепт, потом пошли на обкатку тестовые предсерийные образцы - и вот уже версия Evoque кросс-кабрио почти доехала до дилерских центров. В наших, кстати, она будет стоить 4 097 000 рублей - напишем об этом сразу, чтобы не мучать тех, кому наплевать, что в "эвоке-без-крыши" отличается от своего "прикрытого" собрата.




Габариты версии кросс-кабрио остались такими же, как и у "классической версии": длина - 4370 мм, колесная база - 2660 мм. Высота, правда, слегка уменьшилась - до 1609 мм, но по словам инженеров, точная разница будет зависеть от конкретной версии Evoque. Впрочем, российским покупателям выбирать версию будет не из чего - к нам привезут только комплектацию HSE Dynamic с 240-сильным бензиновым двигателем Si4, развивающим крутящий момент до 340 Нм. Зато - с кожаным салоном, электрорегулировками, мультимедийкой InControl Touch Pro с навигацией, сенсорным экраном (к слову, побольше, чем у обычного Эвока - 10.2 дюйма против 8) и наружными мини-проекторами.



Не стоит беспокоиться владельцам открытых Эвоков и о геометрической проходимости, и о глубине преодолеваемого брода - 500 мм. Вот усилители под днищем и в районе стоек добавили около трёхсот килограмм веса - в жесткости кузова автомобиль не потерял, а вот динамика пострадала. А еще порезали багажник - до 251 л (при этом неважно, в каком положении находится крыша). Впрочем, если вы собрались в Куршавель покататься на лыжах - их в машину запихнуть можно. Правда, задним пассажирам придется смириться с тем, что вместо подлокотника им достанутся те самые лыжи.



Смелый эксперимент концерна Jaguar Land Rover закончил стадию подготовки, и уже вот-вот первые покупатели Эвока-"кросс-кабрио" смогут принять в нем участие. Сколько среди владельцев будет "сорвиголов" (именно таким эпитетом хочется наградить и саму машину), пока предсказать сложно - слишком уж мало подобных машин выходило до этого (G-класс Mercedes был все-таки полноценным внедорожником, а провалившийся Nissan Murano CrossCabrio к премиальному классу не отнести).


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «careta.info»

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
corsair
9 фев, 2016 15:14 (UTC)
потестдрайвить бы красавчега!)
shoroop
9 фев, 2016 15:24 (UTC)

В России - только по предзаказу. :С

( 2 комментария — Оставить комментарий )

На странице

Разработано LiveJournal.com