?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Компания Renault в расширении своего модельного ряда явно решила испытать новые тенденции на рынке рекламных услуг. Представленный ею новый полноприводный кроссовер линейки Kaptur, конечно, и современно выглядит, и, по заверениям концерна, надежен, долговечен и неприхотлив, но "киллер-фичами" эти достоинства не стали. В основу пиар-компании лег факт...участия российских специалистов в разработке. Да, вот так просто.

В создании Kaptur российские специалисты принимали участие на всех этапах - от концепции автомобиля до постановки на конвейер. Серийное производство модели налажено на московском заводе Renault, который впервые стал «материнским заводом» для производства новой глобальной модели. Большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель - также родом из России.

17201

Новый полноприводный кроссовер изначально (и неудивительно) разработан для эксплуатации в российских условиях. Большие углы преодоления препятствий (угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 31 градус), рекордный в классе дорожный просвет (204 мм), энергоемкая подвеска с большим запасом прочности - все, что нужно для комфортной езды "не по дороге, но в направлении". Прибавим к этому инновационную систему дистанционного запуска двигателя Renault Start, подогрев передних кресел и полный обогрев лобового стекла - и получим не только проходимый, но и комфортный автомобиль.

На российском рынке новинка призвана привлечь к марке активную и молодую аудиторию и укрепить лидерство Renault в сегменте SUV. Продажи полноприводного кроссовера стартуют летом 2016 года.

Метки:

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
anatolij_921
12 апр, 2016 12:24 (UTC)
Смотрится хорошо;)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

На странице

Разработано LiveJournal.com