?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

The best or nothing

Если кто-то еще не в курсе, то Мерседес в своих салонах уже вовсю продает новый GLA и новую Цэшечку! Благодаря Андрею andys_k я успела мимоходом протестировать обновленный C-класс и новый GLA.




Дилерский центр Олимп в честь этой новости устроил скромную презентацию по нескромному поводу. Мерседес всегда организует достойные мероприятия, что тут ещё скажешь :) Легкий фуршет, вкусные безалкогольные коктейли (я по-прежнему аплодирую эвент-менеджерам Мерседеса за БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ коктейли на мероприятиях, только у них я радуюсь, на остальных праздниках жизни пью воду, в лучшем случае морс), розыгрыш подарков (кстати, всегда выигрываю только у Мерседесов подарки - может, это судьба? :), маленькие тест-драйвы и хорошее настроение.
Рада была увидеть astafiev! :)

Впечатлений не очень много. Потому что один круг вокруг салона, конечно, не о многом мне рассказал. Однако, поделюсь впечатлениями.

GLA выполнен на базе А-класса. И для меня это сыграло решающее впечатление. А-класс на мой взгляд красивый, конечно, но не полноценный Мерседес - шумный, неудобный, необзорный, некомфортный. Как с женским клатчем, знаете ли - красиво, стильно, но не практично.
GLA, конечно, мне понравился больше. Теперь в эту маленькую женскую сумочку влезает намного больше :) И первое, что бросается в глаза - это гендерный признак автомобиля. GLA - стопроцентно женский! Маленький стильный кроссовер. Маленьких собачек ведь в сумочках подмышкой носят, в основном, женщины. Вот и ГЛА подходит больше дамам.
ГЛА очень похож на подросший и повзрослевший А-класс - он стал чуть повыше, посолиднее, боковые окна стали более просматриваемыми, при этом стильные и дерзкие "черты лица" Ашки еще остались.





Отличия же в интерьере между А и GLA почти незаметны. Тут и те самые чудесные самолетные решетки, и мультимедийная система. Разница, пожалуй, только в мелких деталях отделки.


На пассажирском сидении ощущаются крены в поворотах, на большой скорости ГЛА не очень умеет вписываться в стандартные 90градусные повороты - конечно, он это делает, но не комфортно для пассажиров. На месте же водителя те же самые повороты ощущаются совсем по-другому - очень достойно. Автомобиль эгоиста? :)


По словам пассажиров сзади места в ГЛА было не очень много. Проанализировав достоверные источники, я поняла, что у ГЛА увеличился багажник. А вот коленное пространство сзади осталось прежним. Но над головой у задних пассажиров появилось +2 см.


Воспоминания о подвеске А-класса бросали в пот и холод. Люки, ямки и лежачие полицейские действовали на А-класс феерически - он дрожал, шумел и спотыкался. Эту проблему исправили - у ГЛА появилась подвеска! Теперь шасси энергоёмкое, хоть и плотное. Ямы и ухабы, из которых состоит наша дорога ГЛА переезжал достойно, спокойно, без зубодробительного шума и тряски. Может, теперь и А-класс пересмотрят..? *мечтательно*




В скором следующем небольшом посте расскажу про С-класс. Решила я не смешивать всё в один коктейль.
Удачи на дорогах!
Заходите на careta.info, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, поддерживайте нас, пишите нам! :)

Метки:

Разработано LiveJournal.com