?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда мою машину впервые увезли на эвакуаторе, я очень переживала, расстраивалась и нервничала. Успела добежать до парковки университета и застать только хвост, уезжающего эвакуатора с моей «ласточкой». Это был категорически абсурдный случай с мотанием по городу взад-вперед и очень странным блюстителем порядка, отказавшемся выписывать мне штраф. В результате, тогда я отделалась только испугом и кучей потраченного времени. Это были те давние времена, когда эвакуация была бесплатна, а штраф за неправильную парковку стоил всего 300 рублей…

Второй случай эвакуации произошел прошлой зимой. И уж в этот раз мне пришлось «хлебнуть» по полной – и потеряно время, которое можно было использовать на сон (машину увезли ночью прямо от дома), и потрачено 3000 рублей на штраф, и выложены 2500 за эвакуацию. Как сейчас помню, какая обида, негодование меня взяло за «вернувшийся» закон о платной эвакуации! Мало им что ли увеличенного в 10 раз штрафа?!

Но что мы, обычные граждане, рассекающие городские улицы автомобилисты можем сделать? Смиренно склонить голову, вздохнуть и с горечью выплачивать тысячу за тысячей – на подорожавший бензин, на высокие транспортные налоги и штрафы, на штрафы, на штрафы… А, может, не нарушать..? Я уже слышу как такие же автомобилисты, как я, смеются у экранов и кричат в монитор: «Не попадаться!»



Митинг против платной эвакуации

Сегодня, 7 декабря, на Суворовской площади в Москве собралось 1500 человек, решивших, что бороться с такой ситуацией можно и нужно! И самый лучший способ для этого – митинг!
Противники платной парковки провели митинг на Северо-востоке Москвы и даже выдвинули ряд требований (звучит так, будто это были террористы).

К вам на работе или институте когда-нибудь подходили и в добровольно-принудительном порядке говорили: «Завтра ты идешь на митинг. Не ходить можно, но тогда лишишься отпуска/зачета/премии!»?
А ко мне приходили. Неужели еще есть те люди, которые верят в митинги? Неужели кто-то не в курсе, что подобные сборища – это профессионально организованное мероприятие для поднятия волнения или формирования нужных мыслей в головах населения?

Так какие же требования выдвинули террористы за борьбу с властью?
Они потребовали запрета платной эвакуации автомобилей, а также пересмотреть и законодательно определиться – в каких же случаях все-таки необходимо перемещение транспортных средств, припаркованных с нарушением ПДД.
К тому же активисты хотят отменить плату за парковку в центре Москвы, конечно же, за исключением коммерческих многоуровневых паркингов.
Противники московских властей активно против расширения зоны платной парковки.
Помимо выдвинутых требований, активисты также хотели бы отставки чиновников из числа руководства ГКУ «АМПП» и Департамента транспорта – именно они ведь ответственны за нарушение прав московских автомобилистов. А еще лучше создать отдельный экспертный совет с правом принимаемых решений относительно парковки ТС, решили наивные активисты.

Самонадеянные участники митинга держали транспаранты с лозунгами: «Дептранс, уважай москвичей!", "Остановить расширение зоны платных парковок!", "Запретить платную эвакуацию!"


Почему бесполезно устраивать митинги?

Массовые людские сборища устраивает не народ, их устраивают общественные организации и органы местного самоуправления, как правило, получая «приказ свыше». Если вы понимаете, о чем я…
Цель уличных сборищ – это изменить сознание общества, заставить мыслить «как нужно». Или, как в случае с митингом автомобилистов, попытка всевдополитических организаций показать свою «заботу» о населении, которое в них верит. А ведь неплохо звучит, верно? Все логично, все автомобилисты хотят бесплатно парковаться в центре Москвы (можно подумать, 60-80 рублей за час парковки сильно изменит бюджет москвича), безнаказанно нарушаться правила и посадить всех чиновников. Знаете, это похоже на анекдот: «Я – автомобилист, я не хочу парковаться по правилам, я хочу, чтобы не было стопхамов».
По-моему, это немного утопично.
Особенно смешно полагать, что устроенный митинг поможет решить проблему. Может быть, нужно собрать 5 или 15, или даже 40 тысяч человек и тогда пробок на пр. Мира и 3-м Транспортном не будет..? Никакая общественная организация не изменит закон. И даже не родит мысль в умах чиновников об изменении закона.

Платая эвакуация – дикость, в этом нет сомнения! Особенно неприятно видеть, как эвакуируют без смысла, когда автомобиль капотом стоит не в ту сторону, лишь бы «навариться». И лично меня дико раздражает, когда эвакуаторщики «растопыриваются» на 3-4 полосы, чтобы убрать один неправильно припаркованный автомобиль. Его маневры мешают движению куда больше, нежели одна стоящая «под знаком» машина.

Количества эвакуаторов не хватало, когда этот «бонус» от властей был бесплатный.
Москва практически круглосуточно стоит в «мертвых» пробках – складывается впечатление, что москвичам просто нравится утром и вечером стоять в пробке, будто это неотъемлемый ритуал, как почистить зубы или выпить кофе утром. Только на территории города Москвы (не считая область) зарегистрировано в 20 раз больше автомобилей, чем дороги столицы могут «переварить». Поэтому пробки в Москве начинаются в 6 утра и заканчиваются к 00 ночи.
Это катастрофическая ситуация. А неправильно припаркованные автомобили, например, вторым и третьим рядом, только еще больше ухудшают эту ситуацию.

Что с этим делать? Новые дороги не помогут решить проблему, а в центре так и места для этого нет. К тому же пока строится одна новая дорога, количества транспорта в Москве увеличивается в 1,5 раза. Это замкнутый круг, как бесконечные кольца вокруг столицы.

В этой ситуации было бы логично предложить властям столицы, как решить проблему. Но общественные деятели вместо этого искусственно организуют митинг, критикуя все действия чиновников.
Каждому – своё..?

Метки:

Разработано LiveJournal.com