?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нареканий к МТС у меня огромная куча. Пользуюсь овер 10 лет, но чем дальше, тем хуже - сеть пропадает регулярно, не ловит частенько, слышно собеседника плохо итд итп. Все чаще задумываюсь о смене оператора с сохранением номера. Несколько раз уже даже почти сделала это.

Точкой не возврата для меня стало, когда на прошлой неделе в один прекрасный день сеть перестала работать... в моей квартире. Пожалуй, отсутствие сети дома у друзей, в кафе, барах, ресторанах, где я часто бываю, крайне неприятно, а вот внезапное отсутствие сети в своей же квартире немыслимо и недопустимо.
Перезагрузка телефона, смена режимов ничем не помогли. И я рванула в офис МТС на замену симки в надежде, что моя так плохо работает, потому что старая (последняя замена была года 3-4 назад). Забегая вперед, скажу - это мне ничем не помогло. Однако так как я - человек, увлеченный социальными сетями, я не могла промолчать и ничего никому не рассказать про приключившуюся досаду...


FireShot Capture - Lipa в Твиттере_ «Это еба_ - https___twitter.com_Red_Qu_status_575639724917919746

Как видите, МТС предложил решить эту проблему миром. Собственно, все нужные данные я сообщила на оф.почту блогеров МТСа, то есть отправила заявку на проверку связи.
Очень быстро мне ответили о принятии моей заявки.
На следующий день мне позвонила девушка, рассказавшая мне о реальных проблемах в указанных мною местах.
Все прекрасно, девушка ответила на все мои вопросы, но была настолько нудной и в себе не уверенной, что пару раз хотелось бросить трубку. Новичок что ли?

К слову, в квартире моей снова прекрасно ловится сеть. А по указанным остальным адресам, где, как мне было сказано, "устанавливается новое оборудование" все такой же тлен и пичаль.

Пока не буду переходить на другого оператора.
Разработано LiveJournal.com