?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На полноценный обзор автомобиля впечатлений не накопилось за недолгую поездку из Спб в Пушкин на празднование юбилея "Детской деревни - SOS". Но, если честно, я бы затестила основательно так. Потому что мне понравилось! Хочу теперь сравнительный тест "Найди 10 отличий" между новым Супербом и Пассатом.

Как уже многолетнего ездца на ВАГе, Фольцы, Шкоды и Ауди особо меня не удивляют, но периодически радуют.

На что женщины чаще всего обращают внимание? На комфорт внутри! В целом, сидеть очень удобно, но то ли из-за обилия настроек, то ли из-за их неполноценности, достичь идеального комфорта так и не получилось. Впрочем, это не мешает сказать, что мне было очень уютно и приятно расположиться в кресле Суперба. Пространства для ног с лихвой хватит даже на самого высокого пассажира - длина автомобиля (4800) позволяет использовать пространство правильно, благо сделано это с умом.



Отделка тоже приятно порадовала - кожа с алькантарой, хочется прикасаться к элементам интерьера всеми частями тела. Сдержанный и элегантный стиль по-деловому понравился. Разумеется, все выполнено аккуратно и красиво.
Интерьер уже выглядит немного устаревшим, но поскольку новая версия Суперба уже появилась и даже доступна для покупки, заострять внимания на этом не буду. Верю, что в модели 2015 года это уже решено с применением новых технологий и есть разъем под USB

Сразу после Superb я с пассажиром пересела в новую Октавию. Моему фотографу Октавия по кофморту расположения понравилась больше. Вот она разница в восприятии! Все же салоны бизнес-класса пусть уже и немного устаревшие мне нравятся больше, чем современные обновленные модели классом ниже. Не смотря на наличие дырки под флешку в Октавии, улучшенную, но странную аудио-систему, так мною любимый люк и привычку к данному классу авто, новая Octavia все же впечатлила меньше. Она мне не запомнилась, как и многие стандартные модели. Суперб же залег в душу.


В управлении Суперб очень предсказуем, как и любой ВАГ ;) Четкий, послушный, на мокром асфальте слегка притупляет ощущения от управления при перестроении, однако на прямой крепко держится за дорогу, размеренно плывет. Не могу ничего сказать о скорости разгона, да и вообще о том, как ведет себя автомобиль на скорости. Все, чем я смогла довольствоваться - это немного "отпустить" вперед головную машину, разогнаться немного и притормозить. В колонне особо не погоняешь. Особенно, в колонне с не очень шустрыми блогерами. Случилось мне испытать и хорошие тормоза. А все потому, что некоторые не умеют ездить в колонне и зачем-то норовят сбить головную машину. Блогеры такие блогеры



Из прямых конкурентов я тестировала только Мондео, Камри и Теану. Комфорт, обилие пространства, имеющиеся технологии, надежность и немного немца в крови слегка поднимают позиции Суперба в классе. С точки зрения внешнего вида выигрывает только Теана, трое других, на мой взгляд, в имиджевом вопросе не удались. Можно ли назвать Е-класс и XF конкурентами? По размерам - возможно, да. По начинке и цене - однозначно, нет. Чтобы уж совсем не унижать Шкоду, Ниссан, Форд и Тойоту, не буду сравнивать их с немецким и английским бизнес-классом.

В итоге. Сбалансированная почти немецкая модель с чешским имиджем, достойная и качественная. Жду теста новой версии.












Разработано LiveJournal.com