?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Москвич" жив!

Советский автобренд «Москвич» может быть возрожден компанией Renault!

Российский филиал компании Renault подал в Роспатент заявку на регистрацию марки «Москвич» и соответствующей эмблемы — соответствующие данные появились в базе данных ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности».




Скорее всего, "Москвич" понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней румынской марки Dacia. А в России эти недорогие машины, накладывающие отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут "Москвич", чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента.


«Заявляются словесные обозначения «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», — уточняется в заявках автопроизводителя на регистрацию.
Официально в российском офисе Renault ситуацию не комментируют, но источники в представительстве марки заявляют, что у компании сейчас нет планов по выпуску автомобилей под возрожденным брендом.

Метки:

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
phtimofeeff
16 окт, 2015 00:52 (UTC)
Вот ведь черти...
И как им только позволили отжать нашу историю?

Блин это ведь был первый автомобиль в ремонте, и даже тюннинге принимали участие мои руки...

Москвич 2140 яркооранжевого цвета был у моего дяди и мы с ним в гараже на деревянной колоде проковывали рессоры, я держал, а дядька работал кувалдой, руки сушило практически моментально. Ко всему прочему был добавлен еще один рессорный лист.
Чтобы потом всё это собрать пришлось в багажник и на заднее сиденье машины накидать мешков с песком и вообще всяких железок чтобы машина просела хотя бы на время сборки.

А спустя месяц или два я впервые увидел как меняется сцепление на этом же автомобиле. На сей раз я лишь подавал инструменты и дело было на трассе Москва-Волгоград, по дороге на море в нашей машине сгорело сцепление.

Потом уже когда я стал старше, если не ошибаюсь мне тогда исполнилось как раз 18 лет, отец купил свой первый автомобиль Москвич 2141 белый, белый...
И в нём мне так же пришлось покопаться...
А вот ездить я начал уже на Москвиче 2141 (Хотя нет, вру, первые попытки ездить я делал еще на ЗАЗ 968М, но тогда мне было уж совсем мало лет), но цвет у него (второго отцовского Москвича) был мокрый асфальт. Это был второй автомобиль отца, потому как белый Москвич он разбил буквально через 6 месяцев. Вернее говоря ему его разбил торопящийся водитель на Ниссан Патрол, с тех пор на перекрёстках никогда не опережаю автобусы и фуры...
И кстати, "тюнниг" второго Москвича опять же делал я. На сей раз это была звуковая подготовка. Ставил магнитолу, прокладывал проводку и устанавливал колонки.

(блин писал комментарий, получился почти пост-воспоминание, надо будет себе в блог сие утащить потом)
lipa_tequila
16 окт, 2015 07:40 (UTC)
Какие чудесные воспоминания!

А что плохого в возрождении бренда? Пусть будет) Память-то у вас никто не отнимет))
phtimofeeff
16 окт, 2015 10:04 (UTC)
Ну понимаешь, если бы это скажем сделал Прохоров со своим ё-мобилем, это было одно, а рено...
Ну вот адская нелюбовь у меня к рено за их рено-сандеро...
lipa_tequila
16 окт, 2015 19:14 (UTC)
Вот с этим я с тобой, пожалуй, соглашусь... Не хочется, чтобы идею про****ли. Рено выглядит не очень надежной компанией в этом вопросе.
phtimofeeff
16 окт, 2015 19:58 (UTC)
вот...
вот...
и я о том же...
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

На странице

Разработано LiveJournal.com