?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Во время любой крупной автовыставки, у меня чешутся руки, и я провожу по несколько часов в день на новостных автомобильных сайтах - хочется все увидеть, рассмотреть, подтвердить или опровергнуть свои доводы!
А уж сколько тем для постов.... мамадорогая!
Токийский автосалон интересен безумно - простор для новой инновационной техники, необычный взгляд на привычные вещи.. в общем, у меня стопочка постов и тем для обсуждения! =)

Например, на Токийском Автосалоне 2015 представленна масса кеи-каров. Цитирую сейчас АвтоМейл: "По-японски кеи-кар пишется очень просто — 軽自動車. Разберется даже малыш. И произносится элементарно — ке-джи-до-ща. Но будем называть такие машинки кеи-карами или «легкими автомобилями"




Подобное автомобильное явление характерно исключительно для Японии. Всему остальному миру не понять. Хотя после Второй мировой войны подобные транспортные средства активно появлялись и в Европе — ибо они были маленькими и дешевыми. Однако в Старом свете уже в 50-х годах начался экономический бум, и они не стали культом.
Но в Японии же кеи-кары обожают! Может, потому что Япония - маленькое островное государство и по долгу они находиться в автомобилях не могут, ездят мало, места везде мало, машинки должны быть маленькими? Но Великобритания - родина больших Ленд Роверов - тоже остров. Возможно, сработали налоговые послабления для кеи-каров и японская культура: привычка обходиться самым необходимым, любовь к стилю минимализм и скромность во всем.

Класс кеи-каров родился в 1949 году. Тогда эти машины должны были быть не больше 2,8 метра в длину, их ширина не должна была превышать 1 (!) метр, а объем мотора — не больше 150 «кубов». По сути, тогда кеи-кары были велосипедами с зонтиками мотоциклами с автомобильным кузовом. Однако постепенно требования менялись. В 1951 году длина кеи-каров увеличилась до 3 метров, а объём мотора до 360 «кубов». Сейчас же длина этих машин составляют уже 3,4 м, а мотор может быть объемом 660 см/куб. (мощность не может быть выше 64 л.с.). Что такое 3,4 метра? В этот сегмент, например, попадала бы наша «Ока» (3,2 м), а вот Daewoo Matiz уже был бы слишком большим, как бы смешно это ни звучало.

В чем же тогда "плюсы" этих микромобилей? Он не только в более простой парковке. Обладатели кеи-каров могут неплохо экономить на содержании авто. Во-первых, во многих префектурах Японии для покупки кеи-кара не надо показывать бумагу о наличии свободного парковочного места (часто без него вам просто не продадут машину).
Во-вторых, автомобильный акциз на кеи-кары составляет всего 3%, а не 5%, как на большие авто.
Кроме того, можно сэкономить около 16% на страховках, прочих налогах (20-30%) и дорожном налоге (он рассчитывается исходя из объема мотора).
Все это делает кеи-кары идеальным вторым автомобилем или машиной для молодых семей, студентов и просто людей, которые ведут скромный образ жизни.




Cars & Coffee Melbourne coverage on Zen Garage! #autozama #az1 #autozamaz1 #kei #keicar

Фото опубликовано Zen Garage (@zengarage)



Метки:

Последние записи в журнале

Разработано LiveJournal.com