?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост





Жаль, что она с ошибкой


Картинка про Фольксвагены, которые сильно загрязняют американский воздух


Две картинки из серии "Дедушка Мороз, ну ты в курсе!"




Скоро уже выпадет нормальный снежок...


Сумасшедшая погоня!



Метки:

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
phtimofeeff
23 ноя, 2015 22:51 (UTC)

Я уже второй год жду такой реальности...

Хочу много СНЕГУ!!!
lipa_tequila
24 ноя, 2015 08:36 (UTC)

У меня машинка маленькая, лопата тяжелая) я не хочу много снега :)

phtimofeeff
24 ноя, 2015 09:50 (UTC)
у меня ваще лопаты нет...
lipa_tequila
24 ноя, 2015 12:39 (UTC)

Тебе и не надо, твой и так выедет)

phtimofeeff
24 ноя, 2015 13:12 (UTC)
ну это ты зря... у лопаты не одно предназначение...
ею можно не только откапывать... ;)
но и, скажем, закапывать... ;)
lipa_tequila
25 ноя, 2015 06:06 (UTC)
Лютый ты какой)
Я же девочка) Я сама закапывать не буду. Максимум - дам лопату, пусть сам копает)
phtimofeeff
25 ноя, 2015 14:02 (UTC)
неее... я не лютый...
я добрый... ;)
лютым я был в начале 2000-х, а теперь у меня есть Кадди и я стал добрый... ;)
lipa_tequila
25 ноя, 2015 16:41 (UTC)
Это все потому что у тебя Кадди не было! )))
phtimofeeff
25 ноя, 2015 16:42 (UTC)
ты меня правильно поняла... ;)
lipa_tequila
25 ноя, 2015 16:43 (UTC)
Это лежало на поверхности)
phtimofeeff
25 ноя, 2015 16:49 (UTC)
Кстати... ;) хочешь картинку на авто тему на будущее? ;)
lipa_tequila
25 ноя, 2015 16:49 (UTC)
ну конечно хочу)
спрашивает еще! ))
lipa_tequila
25 ноя, 2015 16:56 (UTC)
И то правда! )))
phtimofeeff
25 ноя, 2015 17:01 (UTC)
чот меня прям сегодня прёт, чую не к добру это всё... ой как не к добру...
lipa_tequila
25 ноя, 2015 17:03 (UTC)
у тебя же есть Кадди!
Чего уже удумал? ))

А, если серьезно, что же плохого в хорошем настроении? ;)
phtimofeeff
25 ноя, 2015 17:05 (UTC)
а кто сказал о хорошем настроении?
я сказал меня прёт...

три поста уже вышло... еще один в очереди и еще один дописываю...
и нет там никакой доброты...
lipa_tequila
25 ноя, 2015 17:10 (UTC)
ах, ты об этом...
ну вот, а я уж обрадовалась, что у тебя, наконец-то, позитив. Тогда беру свои слова обратно!
Я только-только вернулась с работы, еще не успела открыть ленту) Скоро дойду до постов)
phtimofeeff
25 ноя, 2015 17:11 (UTC)
а у меня работы нет, вот видимо и прёт дурь из всех щелей...
lipa_tequila
25 ноя, 2015 17:11 (UTC)
Мне, кстати, без нее больше нравилось))))
phtimofeeff
25 ноя, 2015 17:17 (UTC)
ага... только вот денежки нужны чтобы кушать... ;)
хотя вон смотрю Андрюха в ВК пытается выиграть неделю жратвы... ;)
lipa_tequila
25 ноя, 2015 17:19 (UTC)
))))
Да, проблема стара, как мир - работать не хочется, а деньги нужны.
Вот потому я так и загорелась идеей бизнеса.
Когда-нибудь я дорасту до нормального заработка, научусь все делать, поставлю на поток и буду кайфовать)
phtimofeeff
25 ноя, 2015 17:24 (UTC)
у меня это когда-нибудь вот уже лет 7 или 8...
и всё как-то свет в конце тоннеля... ;)
и не конца не края...
lipa_tequila
25 ноя, 2015 17:25 (UTC)
ну вот я не хочу так негативно думать об этом)
phtimofeeff
25 ноя, 2015 17:27 (UTC)
в этом нет негатива...
просто сухой остаток от 7 лет жизни...
lipa_tequila
25 ноя, 2015 17:29 (UTC)
ну да, ты так РАДОСТНО сказал об этом
phtimofeeff
25 ноя, 2015 17:30 (UTC)
не окрашивай мои слова своими страхами... ;)
lipa_tequila
25 ноя, 2015 17:31 (UTC)
хорошо, не буду ))
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

На странице

Разработано LiveJournal.com