?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Реквием по СПАРЗу

Покупая новый автомобиль у официального дилера, клиент не только рассчитывает, но и имеет право получить гарантийное обслуживание, оригинальные запчасти, квалифицированных специалистов и качественный сервис. Да и постгарантийное обслуживание у дилера хоть и дороже - но качественнее, нежели в гаражах у частных мастеров. По крайней мере, бытует такое мнение.
Обидно попадать в ситуацию, когда клиент официального дилера не получает должного обслуживания. Но осознавать, что "специалисты" дилера не только не смогли решить проблему, не просто не смогли установить ее причину, но и во время своей работы нарушили работу других узлов, до этого функционирующих "как часы" - не просто больно, но нелепо, странно и дорого. Именно таким было наше знакомство с Торговым Домом СПАРЗ Автово, торгующим автомобилями LADA и ГАЗ.








Один из друзей нашей редакции обратился в ТД СПАРЗ с просьбой передать его "рабочую лошадку", LADA Largus, в руки качественного мастера, который сможет решить одну, но серьезную проблему - почему автомобиль во время движения ведет в сторону. Казалось бы, разве это может быть проблемой для официального дилера?

Четыре понедельника подряд не менее двух часов в день (историческим максимумом стали шесть часов) мы проводили в ремонтной зоне СПАРЗ. Сколько времени лучшие сотрудники дилерского центра провели с нашим Ларгусом, думаю, не составит труда подсчитать самостоятельно. За этот месяц мы потратили десятки литров бензина на поездки в ДЦ, несколько тысяч рублей на запчасти, отсутствующие на складе, и килограммы нервов, пытаясь понять логику починки.





Первым способом решения проблемы ведения автомобиля во время движения в левую сторону доблестные сотрудники торгового дома СПАРЗ избрали...смену колес местами. Разумеется, по документам заявленная неприятность решилась - теперь Ларгус активно начал тянулся вправо.
Решив не впадать в отчаяние, мастера сделали развал-схождение колес. Потом еще раз. И еще, и еще - видимо, войдя во вкус. Жаль только, что желаемого результата это не принесло. Затем вместо, казалось бы, логичной попытки замены опоры передней стойки было принято решение о смене только подшипника...
Результатом столь длительных работ по ремонту автомобиля стал диагноз "кривая с завода балка", долгая исповедь о том, что оригинальных запчастей на складе нет, да и не факт, что пришедшая под заказ балка не окажется такой же кривой, и решение о передаче нас на другую площадку. "Мы сами Вас запишем и перезвоним Вам", с уверенностью сообщил начальник сервисного отдела. Стоит ли писать, что больше мы не слышали его голос?





Казалось бы, на этом можно было бы посокрушаться о потраченных "в никуда" шести тысячах рублей и зря проведенных в ремзоне часов и поставить в этом повествовании точку. Однако история получила неожиданное продолжение совершенно в другом сервисном центре, где мы оказались волею случая. "Не затянута опора стойки, из-за чего разбило подшипник. Почему дилер не заметил, что колесо завалено внутрь? Как делали развал, стойка кривая, разве это можно было не заметить? Как Вы вообще до нас добрались, а не улетели в какой-нибудь отбойник?!" - вот только малая (и цензурная) часть того, что удивленные мастера сообщили удачливому (невероятная же удача - доехать до сервиса живым!) владельцу.







Мы безмерно благодарны Торговому Дому СПАРЗ за то, что они закрутили все болты на колесах, за то, что честно рассказывают о кривизне оригинальных запчастей и за то, что не вынимали двигатель из-под капота. Благодаря таким внимательным и ответственным работникам мы еще больше убедились в неразумности использования дилерского центра в качестве мастерской. Желаем им преданных клиентов и хороших мастеров - и нам очень хочется верить, что после такого "ремонта" все их клиенты остаются живы.

Записи из этого журнала по тегу «голову с плееееч!!»

  • Cнимите это немедленно! Роковые ошибки в летних нарядах

    Раз уж я тут заделалась еще и бьюти-блогером редактором сайта салона красоты, но выложу этот свой текст и тут тоже :) В нашем уютненьком и…

  • Про бездумную веру

    Выезжаю я сегодня с утра со своей улицы, которая упирается на Т-образном перекрестке в кладбище, а мне под колеса с молниеносной скоростью бежит…

  • ***

    Пока я всех радостно ненавижу, вот хорошая картинка к моему настроению:

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
realhemul
23 ноя, 2015 09:04 (UTC)
зато они наверняка проверили вязкость электролита
lipa_tequila
23 ноя, 2015 09:15 (UTC)
Дохрена всего сделали, чего не надо было
(без темы) - exprabbit - 23 ноя, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shoroop - 23 ноя, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
a_beskotti
23 ноя, 2015 09:18 (UTC)
Не желает ли хозяин авто подать в суд на эту "мастерскую"?
lipa_tequila
23 ноя, 2015 09:27 (UTC)
ну вообще мы с ними о партнерстве договаривались - они дают нам хорошего мастера, мы пишем о них материал.
Ну вот мы и написали... Какой ремонт, такой и материал
(без темы) - a_beskotti - 23 ноя, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lipa_tequila - 23 ноя, 2015 11:07 (UTC) - Развернуть
vilgun
23 ноя, 2015 09:26 (UTC)
мда
unis
23 ноя, 2015 09:29 (UTC)
Уж Ладу-то точно имеет смысл обслуживать не у дилера, а в хорошем проверенном сервисе.
Заходил я как-то в этот СПАРЗ. Услышал от уборщицы издевательское "ходют и ходют, пачкают тут все". А менеджер, на просьбу провести тест-драйв, сказал, что это невозможно, он тут один )))
lipa_tequila
23 ноя, 2015 09:32 (UTC)
СПАРЗ в Купчино - нормальная контора, мастера хоть ответственные
А вот в Автово как-то не сложилось
(без темы) - unis - 23 ноя, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 23 ноя, 2015 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unis - 23 ноя, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 23 ноя, 2015 19:43 (UTC) - Развернуть
nikozlov
23 ноя, 2015 11:02 (UTC)
Какие машины, такое и обслуживание :(
Может в будущем все изменится, я надеююсь
lipa_tequila
23 ноя, 2015 11:10 (UTC)
Ну это, конечно, не самые лучше автомобили, но все-таки они едут - и не хуже всех)))
Однако пока у нас нет сервиса, нельзя менять концепцию всей марки
(без темы) - nikozlov - 23 ноя, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lipa_tequila - 23 ноя, 2015 11:13 (UTC) - Развернуть
afterdark2
23 ноя, 2015 17:46 (UTC)
Я не верю, это все гнусные инсинуации, блогер oksa_sun писала, что в ТД СПАРЗ работают исключительно профессионалы своего дела! Надо бы уже определиться питерской блогосфере ругать ТД СПАРЗ или хвалить, а то серым массам читателей непонятно.
lipa_tequila
23 ноя, 2015 18:18 (UTC)

Все правильно сделал!

shoroop
23 ноя, 2015 18:21 (UTC)

Ну если уж САМА Оксана писала, что в ТД СПАРЗ работают такие же, как она, профессионалы, то конеееечно. Это просто нам не повезло. А так - в компетентности СПАРЗ даже сомневаться нельзя, как мы могли

oksa_sun
23 ноя, 2015 19:00 (UTC)
Пиар бывает разный - бывает черный, а бывает белый, еще зеленый, помнится, и даже голубой.
Вот не поверю, что если уж была договоренность "дайте хорошего мастера - напишем материал" - мастер оказался плохим. Еще не встречала ни одной компании, которая бы не вывернулась наизнанку, да не сделала для блогера лучший сервис или лучший продукт.
Абсолютно все компании, когда узнают, что блогер к ним едет- представляют все только самое лучшее.

На рынке внезапно конкуренция объявилась именно на LADA. У меня под домом открылся автоцентр. может в нем как раз и нашелся мастер-эксперт, который что-то еще там обнаружил...
(без темы) - lipa_tequila - 23 ноя, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 23 ноя, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lipa_tequila - 23 ноя, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 23 ноя, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lipa_tequila - 23 ноя, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
phtimofeeff
23 ноя, 2015 22:49 (UTC)
Ну знаешь...
Моему Кадди тыс на 20 взяли и сменили рулевую рейку, почти по той же причине... ;)
И это наминуточку был дилер GM... ;)
С тех пор машина обслуживается не у дилера, но в офф сервисе GM...
Да бывают косяки, но в основном весёлые...
Последний раз забыли воткнуть разъёмы поворотников...
Ну видимо так чтобы чисто поржать... ;)

правда есть другая проблемка... привозишь машину с подозрениями, так они готовы бесплатно ее всю до винтика разобрать, но найти.
Последний раз пришлось насильно машину отбирать, потому как скрип есть, а найти где именно не могут... Не отобрал бы, так всю машину разобрали бы...
Зато пока искали всю переднюю подвеску прочистили и промазали смазкой... не взяв за это не рубля...
lipa_tequila
24 ноя, 2015 08:35 (UTC)

Главное, чтобы при сборке потом не обнаружилось "лишних" деталей )))

( 30 комментариев — Оставить комментарий )