?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы провели тест-драйв довольно спорной модели - Haval H9. Полная версия теста на Карете.
Автор красивых снежных фотографий Леша phtimofeeff

Еще пару тестов «китайского премиума» - и я захочу заиметь себе какого-нибудь нового друга из Поднебесной с шильдиком Haval: очередной тест-драйв - очередное удивление, очередные восторги. Сначала мы были ошарашены управляемостью Haval H2, затем мы влюбились в качество H8, на этот же раз мы оказались сражены комфортом и возможностями H9.



Почти все статьи, посвященные H9, пестрят громкими выражениями о слишком завышенной цене. Мы снова идем против системы и не соглашаемся со всеми именитыми автопорталами: цена в 2 149 миллиона за такого «китайца» весьма оправдана!
Нет-нет, куда же Вы? Не закрывайте окно браузера, не переключайтесь на другую вкладку и не захлопывайте крышку ноутбука! Попробуем выяснить, почему же мы считаем «девятку» Хавейл достойной 2-ух с лишним миллионов.

Внешний вид. Haval не умеет копировать «вслепую»


Снаружи H9 действительно, как говорят многие, напоминает Prado (кстати, «китаец» немного больше своего японского прототипа: габариты Haval H9 – 4856х1926х1900 мм при колесной базе 2800 мм, а у Prado – 4780х1885х1845 мм и база в 2790 мм).  А заодно - еще десяток известных марок. Главная отличительная особенность компании Хавейл – они не вслепую копируют другие марки, а, выражаясь журналистской терминологией, занимаются рерайтом: внимательно изучают конкурентов, запоминают главное и создают нечто свое, держа в голове утопичный образ. В результате получается автомобиль, в который «тычут» пальцами, сворачивают шею и внимательно рассматривают. Конечно, мы понимаем – эти знаки внимания не от небывалой красоты моделей, а от неизученности марки, непривычного названия, банального интереса ко всему новому. Но, находясь за рулем, не всё ли равно, почему обращают внимание на Вас, а не на «Гелик» по соседству, даже несмотря на равное количество хрома и солидности во взгляде?..



Комфорт и превосходство внутри салона H9


Благодаря своим огромным размерам внутри «девятки» я ощущала неимоверное превосходство надо всеми на дороге. Разве что КАМАЗы могли бы меня «уделать». Как же приятна визуализация дорогущих лонг-седанов от Ауди и шустрых представителей М-класcа БМВ, теряющихся где-то в потоке на расстоянии ниже 20-30 сантиметров от бокового «лопуха» H9…

Перед тем, как взять на тест такой большой автомобиль, я, как истинная девушка, немного переживала, не буду ли выглядеть глупо, пытаясь забраться в эту «громадину» на каблуках. Однако дверные проемы оказались широкими, как и слегка «ребристые» подножки - это позволяет не скользить по ним мокрой от снега обувью. На каждом ряду есть ухватистые ручки - даже пассажирам третьего ряда будет удобно залезать на свой хоть и маленький, но трон.
Третий ряд сидений, конечно, как и везде, подойдет безногим карликам или тем детям, которые еще не успели «вытянуться» вверх, но уже переросли детское кресло, или одному йоркширскому терьеру. Зато на втором ряду для пассажиров царит изобилие простора и комфорта! Диван на среднем ряду установлен раздельный и сдвижной, спинка кресел регулируется, подлокотник оснащен подстаканниками и ёмкостью для мелочей, для пассажиров доступен подогрев и блок управления 3-зонным климат-контролем, а на потолке стоят дополнительные воздушные дефлекторы. Более того, есть кнопка, включающая ионизатор воздуха! Сам диван складывается максимально просто: нужно всего лишь дернуть рычаг – и спинки стремительно опускаются вниз в пропорциях 6/4 или 5/5.







В багажнике "девятки" (112 л с разложенным третьим рядом сидений, 747 л - без него, а если сложить и второй ряд – получится совершенно невообразимая цифра в 1457 л) под полом есть ниши для мелочей, а также 220-вольтовая розетка и даже usb-порт. Немудрено, что в таких объемах «Лабутены» и штаны будут болтаться по багажнику, но именно для этого производитель подумал об удобстве и сделал крючки и металлические петли для крепления багажа.

В просторном салоне «девятки» царит атмосфера умиротворения: глаз видит достойную отделку, настоящий алюминий, хорошую кожу, красивые строчки; руки чувствуют кожаный руль, гладкие деревянные вставки, хороший ход дефлекторов; ухо почти не слышит двигателя, постороннего воздушного шума и работы подвески, единственный звук – это шелест шипованной резины и хруст снега под колесами.

На мой взгляд, это отличный показатель - когда, захлопывая дверь, меня не посещают мысли о цене автомобиля. Так часто бывает с бюджетными марками: не нравится «дубовый» пластик, некрасивые яркие цвета подсветки, щели, зазоры – первая мысль, приходящая в голову, кричит внутренним голосом: «Очень бюджетный автомобиль! Очень! Все дешевое и некрасивое! Смотри на дорогу, нельзя наслаждаться автомобилем!» Обратная ситуация в самых дорогих и люксовых моделях - всё выглядит настолько идеально, что даже прикасаться к торпеде страшно, салон будто бы кричит водителю: «Я настолько пафосен и педантичен, что ты меня не достоин, сними свои грязные ботинки, надень Лабутены, крутые штаны и только потом возвращайся!» Салон Хавейл же не наводит на мысли о цене - водитель не думает о том, что на нем сэкономили или наоборот, взяли лишние деньги неизвестно за что. Всё выглядит именно так, как должно выглядеть: регулируемая мягкая подсветка приборной панели, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом и сенсорным управлением, коричнево-черная отделка, декоративные вставки «под дерево», 8-дюймовый цветной многофункциональный сенсорный дисплей, вспомогательный информационный дисплей, показывающий альтиметр, барометр, компас и угол наклона, дефлекторы с окантовкой из металла, потолочные поручни с микролифтом – это все не самые важные мелочи, однако именно они создают общее ощущение благоустройства салона. А к ним прибавим еще отлично звучащую аудиосистему Infinity, адаптивные фары, люк на крыше, 3-х зонный климат-контроль и шайбу переключения режимов движения, как Terrain Response у Land Rover.

Продолжение, о том, как ведет себя на ходу и вывод можно прочитать на Карете.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «careta.info»

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
corsair
27 янв, 2016 14:11 (UTC)
возьмите меня на какой-нибудь внедорожный тест драйв, я и поснимаю и покатаюсь за компанию)
lipa_tequila
27 янв, 2016 21:10 (UTC)
Не вопрос! тебе куда писать, чтобы пригласить?
corsair
28 янв, 2016 08:20 (UTC)
в личку или corrsairr@gmail.com
balu97
27 янв, 2016 19:09 (UTC)

Эх! Красавчик!

lipa_tequila
28 янв, 2016 08:56 (UTC)
ниче такой, ага)))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )
Разработано LiveJournal.com