?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На Карете появился забавный материал о любви к MINI ;)
MINI Clubman: с двух ног на четвереньки | Карета.Инфо

MINI Clubman, ожидаемая в этом сезоне "табуретка" с мировым именем, помимо традиционного для бренда переднего привода получит и полноприводную трансмиссию - в варианте ALL4.



Автомобили MINI давно стали предметом обожания водительниц: и внешность у него броская и запоминающаяся, и цвета красивые (да еще и есть из чего выбрать), и салон - не стыдно посадить подружку (ну, или подружек - если среди них есть ну ооооочень худые, которых можно впихнуть на задний диван), и едет, как владелице захочется - может лететь по автостраде, как ошпаренный, а может и потошнить в правом ряду ("понапокупали машин, у любимого бутика не припарковаться!"). Только вот с оговоркой - едет так, как может ехать переднеприводная машина со всеми ее недостатками: поворачиваемость - недостаточна, а на скользком покрытии спокойно можно уйти в неконтролируемый занос. Особенно - если водитель неопытен (но ты, минивод, не такая и вообще умница, правда?)


Новый MINI Clubman, который готовится к выходу уже в будущем сезоне, как и некоторые его собратья (Countryman, например), получит модель с индексом ALL4 - как нетрудно догадаться, уже на полном приводе. Создатели обещают удовольствие от вождения "и на заснеженных трассах, и на серпантине в проливной дождь, и на труднопроходимых глинистых дорогах" - если на момент выхода машины мы найдем в Петербурге что-нибудь из этого списка, обязательно проверим.



Внешность "клубного парня" осталась типичной для MINI - почти те же "лупоглазые" фары, почти тот же контур решетки радиатора, почти тот же вытянутый силуэт, почти та же линия крыши. Ничего потенциально нового покупатель в этой машине не увидит - но на то она и MINI, не так ли?
Гораздо больше обновлений скрыто под кузовом. Помимо полного привода с новой конструкцией, предусматривающей использование углового редуктора отбора мощности на передней оси, двусоставного карданного вала для передачи момента и многодисковой муфты в заднем редукторе, обе доступные модификации – MINI Cooper S Clubman ALL4 и MINI Cooper SD Clubman ALL4 – получат мощные и эффективные двигатели последнего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo, а также переключатель режимов движения MINI Driving Modes в качестве опции - он позволяет максимально подстроить автомобиль под себя и выбрать режим, подчеркивающий спортивность, комфортность или экономичность вождения. За безопасностью в дороге будут следить ассистент вождения Driving Assistant, распознающий дорожные знаки и предупреждающий об опасности столкновения, ассистент парковки и камера заднего вида с проекционным дисплеем, позволяющая лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации.



Ну и куда же в поистине "девочковой" машине без развлечений? Программа автомобильных информационно-развлекательных систем MINI Connected здесь представлена во всем своем многообразии. Онлайн-поиск поможет легче найти нужные адреса, функция Streetwise предоставит водителю советы по выбору оптимального маршрута, «дорожный штурман» MINI Connected XL Journey Mate не только спланирует ваш маршрут, но и будет сопровождать на всем пути следования. Благодаря навигационной системе MINI Professional водитель будет знать о пробках еще до того, как повернет на "вставшую" дорогу. Sports Instruments и Force Meter позволяют вывести на индикационный дисплей фактическую мощность двигателя и крутящий момент, и если ты, водительница MINI, сможешь объяснить своим подружкам, "что это за циферки" - получишь много восторженных вздохов, MINI гарантирует. Есть и функция интеллектуального экстренного вызова с автоматическим определением местоположения автомобиля - так что MINI выручит вас в любой ситуации, где бы вы (ох, так и хочется написать "в каком бы кювете!") ни оказались.

Каждая модель MINI, выходящая на рынок, не несет в себе ничего нового - и преподносит кучу обновлений одновременно. И пусть инженеры меняют тип привода, пичкают автомобильчик кучей вспомогательных систем, колдуют над внешним видом (несильно, чтобы не потерять узнаваемость - но и на месте дизайн уж точно не стоит) - для водителей он все равно останется MINI. Просто MINI. А уж что там под капотом и как он едет - уже мало кому интересно.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «мчуха»

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
phtimofeeff
7 фев, 2016 22:52 (UTC)
а я ведь чуть не купил себе Миник...
с удовольствием бы погонял на Минике... ;)
balu97
8 фев, 2016 04:44 (UTC)
а почему чуть?
что остановило?
phtimofeeff
8 фев, 2016 09:43 (UTC)
умные люди рассказали что обслуживание уж очень дорогое, и не дилирских сервисов нету...
lipa_tequila
8 фев, 2016 13:04 (UTC)
А вот этот нужно будет обязательно взять на тест)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

На странице

Разработано LiveJournal.com