?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прогресс в автомобилестроении остановить невозможно. Если еще каких-то десять лет назад машина с автоматической коробкой передач была уделом избранных, показателем успешности и состоятельности, то сегодня старый анекдот про "три педальки, а ножки - две", кажется, по-настоящему стал пережитком прошлого - автомобили с АКПП стали доступнее для покупателей, пусть и ценник на них выше, чем на их собратьев с "механикой". Однако кризис дает о себе знать - растущая до 2015 года на рынке доля автомобилей, оборудованных "автоматом", начала свое падение.




По данным агентства "Автостат", тенденция к снижению доли машин с АКПП на рынке проявилась уже в первом квартале 2015 года. Если в 2010 по нашим дорогам колесило 33,6% "автоматов", а в 2014 - почти половина всего автотранспорта (более 49%), то уже в первом квартале 2015 их количество, пусть и не столь стремительно, но уменьшилось - до отметки в 48%, лишь немного поднявшись к концу года - до 48.3%.

Виновником данного падения считают экономический кризис: естественное стремление покупателей к экономии подстегивает к выбору автомобилей, оснащенных механической коробкой передач - безусловно, они дешевле аналогов с "автоматом". Директор "Автостата", Сергей Целиков, считает такое поведение покупателей абсолютно естественным. Также он отметил, что свою роль сыграл и тот факт, что если в период экономического роста многие семьи покупали вторую и даже третью машину, то сейчас такие крупные покупки откладываются "в долгий ящик" - что хоть и несущественно, но влияет на текущий "баланс сил" на рынке.



Если тенденция к сокращению количества покупок автомобилей с "автоматом" сохранится, то, боюсь, очень многим придется вспоминать уроки автошколы, колотить кулаками по рулю и кричать "да поехали, хватит глохнуть!", забывая, что сцепление бросать нельзя. Впрочем, умение ездить на "механике" всегда пригодится - кто знает, в какой жизненной ситуации придется оказаться. А вдруг война?..


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «careta.info»

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
a_beskotti
17 фев, 2016 12:29 (UTC)
У автомобилей с автоматом слишком много ограничений, которые для меня перевешивают их относительное "удобство" в пробках.
Я умею водить машину, потому, мои аппараты все с "кочергой". :)))
lipa_tequila
17 фев, 2016 14:51 (UTC)
да ну, неудобно))
особенно, если автомобиль передвигается только по городу
a_beskotti
17 фев, 2016 15:10 (UTC)
Что неудобного-то?
Зато, когда на дорогах снег, лёд или грязь, МКПП даёт ощутимо больше преимуществ.
livejournal
17 фев, 2016 13:01 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
multyashkin
17 фев, 2016 15:24 (UTC)
не пробовала водить автомат, но механика мне понравилась - даже с моим минимальным опытом, я слышу машину... как-то отрабатывали эстакаду в снегопад, и эстакада уже была укатана до чертиков - я умудрилась машинку вытянуть в критической ситуации... отдалась воле интуиции, и вытащила ее :))) мой инструктор только посмеялась, глядя на мои выкрутасы :))))
lipa_tequila
17 фев, 2016 15:44 (UTC)
После автошколы все с механикой дружат))
multyashkin
17 фев, 2016 16:20 (UTC)
а когда перестают? :))
lipa_tequila
17 фев, 2016 16:42 (UTC)
когда садятся на автомат и забывают на много лет про механику)
multyashkin
17 фев, 2016 18:48 (UTC)
забыть можно что угодно :)) и очень быстро :))
zlobin_aa
20 фев, 2016 00:51 (UTC)
Периодически вожу автомобиль с МКПП, сугубо в виде тренировки, чтобы навык не потерять...
lipa_tequila
23 фев, 2016 18:53 (UTC)
вот это верно.
а я теперь вспоминаю только на тестах
balu97
23 фев, 2016 13:33 (UTC)
после Амарока, все машины должны быть с МКПП! )))))
lipa_tequila
23 фев, 2016 18:55 (UTC)
Хрей тоже был мкпп ;) еще недавно террано, фав, каравелла и хавал h2 тоже у нас были "ручные"
( 13 комментариев — Оставить комментарий )