?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Маколей Калкин снялся в видеоролике страховой компании



Звезда всеми любимого кинофильма «Один дома» Маколей Калкин снялся в забавном рекламном клипе английской страховой компании Compare the Market. Вместе с двумя рисованными персонажами Калкин рекламирует специальный пакет страховых услуг, бонусом к которому идёт билет в кинотеатр. Ранее Маколей заявлял о завершении карьеры киноактёра. Однако ради этой рекламы сделал исключение.

На самом деле, Compare the Market – это не страховая компания. Это страховой агрегатор. То есть это портал, собирающий информацию о страховом рынке. Делают такие порталы это в интересах пользователей. Страхователи могут узнать тарифы обязательного и добровольного автострахования, а также сопутствующую полезную информацию. К примеру, пользователь может посмотреть рейтинг каско http://www.inguru.ru/strahovanie_reitingi, отзывы о страховщиках, их адреса и телефоны, новости рынка.



Агрегаторы удобны. Вся информация об автостраховании содержится в одном месте. К примеру, на одной странице можно увидеть цены всех дисконтных полисов каско только от угона http://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_tolko_ugon, или страховок с франшизой, или пакетов, позволяющих застраховаться лишь от «чайников» на дороге. Выбор страховщика сильно упрощается.



Агрегаторы надёжны. Клиенты агрегаторов – это автомобилисты. Если портал разместит поддельный рейтинг каско или ОСАГО, выложит неверные цены дисконтных программ или искажённую аналитику, он лишится доверия и посещать его перестанут. Поэтому, как правило, агрегаторы очень ревностно относятся к достоверности информации, которую размещают. Как и любые источники, собирающие информацию из разных мест, порталов, офисов и точек.

Агрегаторы влиятельны. Страховщики заинтересованы в размещении на информационных порталах положительных отзывов о себе. Страховой агрегатор в данном случае выполняет функцию СМИ. Поэтому, к примеру, восстановить утерянный КБМ можно гораздо быстрее, если обратиться на сайт агрегатора, а не в страховую компанию. Финансисты, увидев отзыв о себе, начнут суетиться.

Агрегаторы полезны. Порталы адаптируют информацию для автолюбителей. К примеру, после получения данных об увеличении числа угонов Mazda 3 агрегаторы настойчиво рекомендовали автовладельцам покупать полисы каско. Только от угона или от крупных рисков. Получив данные о том, что восстановить утерянный КБМ можно в РСА, агрегаторы распространили и эту информацию.
Разработано LiveJournal.com